среда, 31 октября 2012 г.

Кленовый лист среди зимы... Или зима среди осени...

 Вчера между делом я сделала этот снимок - осенний лист на снегу. Да, да! 
У девочек в Москве - первые снежинки, а у нас уже , похоже, сугробы ))  Октябрь? Октябрь!






 Интересно, что могут подумать, глядя на это фото представители разных профессий? 


Философ: "Всё бренно... Всё преходяще..."
Художник : "Какой контраст! Богатая палитра тёплых и холодных цветов..."
Психолог: "Одиночество вредно!"
Фотограф: "Композиционно правильно. Символично... Вот ещё бы ...(тут могут быть различные варианты : увеличить (уменьшить) яркость (экспозицию и т.п.)"
Поэт: "Холод... Это - тема! Ржавое пятно в центре - червоточина?....чёрная дыра в бесконечной Вселенной!..."
Специалист по рекламе: "Зима нечаянно нагрянет! Готовьтесь к ней летом!"
Декупажница (декоратор) : "Терра! Идея! Я знаю, как задекорировать тарелку (панно и проч.)"
С улыбкой, Людмила.

2 комментария:

  1. А мне напомнил этот лист с черной дыркой загородный санаторий, из которого я только что приехала.Там тоже были клены с такими странными листьями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот она - сила визуального восприятия!:-) А мне первым делом вспомнились строчки из песни:"Кленовый лист, кленовый лист..."

      Удалить