вторник, 30 октября 2012 г.

Проблемка

 Здравствуйте!

  Вчера посмотрела видео от Елены Пересторониной о материалах, необходимых для декупажа шкатулки и "загорелась".
Но сегодняшний шоппинг по лавкам меня озадачил: не нашла цапона, водного мордана и гуммиарабика.
 При мне покупательница спрашивала у продавца про стекловидный лак (он тоже применяется в декупаже), но тот "впервые слышит" о нём, так же, как и о цапоне!  А я то думала и даже писала, что у нас с материалами всё "о кей"... Или я плохо искала?

  И как тут не позавидовать кировчанам, у которых всё есть?!  Конечно, можно обойтись и без этих материалов, но хотелось бы и их попробовать...Когда-нибудь...



2 комментария:

  1. Очень понимаю... Я живу в Сибири, в Томске, тоже не все материалы можно купить. Но, что интересно, я случайно обнаружила много нужного в обычном канцелярском магазине, там оказалась целая витрина товаров для декупажа, и гораздо по более приемлемым ценам, чем в спец. магазинах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Gresya, за подсказку! Но у нас перечисленных выше материалов нет и в канцелярских магазинах.

      Удалить