суббота, 13 октября 2012 г.

О декупаже, кошке и вдохновении :-)

  Ещё вчера меня посетила мысль, что мой блог выполнил свою миссию - декупаж шагает по стране, в частности, по Петрозаводску.
Открылись новые магазинчики с товарами для творчества, проводятся мастер-классы по декупажу ... Этот вид декора уже не нуждается в популяризации, как мне кажется. А я - декупажница "ненастоящая" (непостоянная) :-) 
  Грешным делом, подумалось : "А не удалить ли мне блог  ?" (Один блог  уже удалила в целях экономии времени.)  Но ...! Сегодня я была приятно удивлена - подписчиков уже 13, чёртова дюжина :-)
Приветствуем тринадцатую подписчицу Таню Белович из Украины (или с Украины?)! Спасибо  всем моим подписчикам!


Теперь небольшой отчёт (в подтверждение того, что в рядах "хендмейдеров" состою). 

На этот раз меня вдохновила кошка Соня, которая сейчас очень скучает по даче, по травке, по солнышку :-) А главное - по свободе! Кошка в депрессии.
 А мне захотелось свалять  её образ :-)










И вот что получилось: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий