пятница, 23 ноября 2012 г.

     Всем доброго времени суток! 

    Дааа... Давно я ничего не сообщала ни о себе, ни о декупаже.

   Если раньше причиной тому было  нежелание заниматься рукоделием по причине отсутствия вдохновения, то сегодня - наоборот. Вдохновение - есть, времени на блог нет! Четвёртый день подряд, как свободный художник, творю - декорирую, то бишь занимаюсь декупажем.



   Что случилось? Дело в том, что я   попала на живой  мастер-класс Н. Родиной и, как следствие,  опять "заболела" декупажем! Спасибо организаторам  и нашему замечательному преподавателю!
  
  Покажу свои результаты, а  пост допишу завтра. 

   Шкатулка, которую я назвала "Воспоминание"... Картинка - шедевр, вот только автора не знаю! Почему-то из предложенных Натальей распечаток я выбрала эту. Интуитивно...
   Это даже не шкатулка, она больше похожа на медную коробку из-под ...конфет?... или сигарет?...

   За что мы любим старые вещи ? Наверное, за истории,  которые с ними связаны! Ну а если не знаем их историй, старинные предметы будят наше воображение, и мы сами придумываем легенды, различные варианты событий давно минувших дней...
   Не потому ли так востребованы сегодня искусственно состаренные вещицы? Они могут вызвать ностальгию или приятные воспоминания...
  
А вот как выглядит коробочка сбоку:
   Правда похоже на медную ?... Я решила, что если это - коробка из-под сигарет, привезенных из-за океана ( из каких-нибудь тёплых стран), то на ней где-нибудь непременно должен быть лейбл - знак фирмы :))

   
  Внутри коробка состарена, то есть недокрашена - так и задумано!

 Эта коробочка мне  полюбилась ещё в процессе работы, что со мной случается крайне редко. Даже несмотря на огрехи, которые вижу.  

    Продолжение (вторая шкатулка ) - завтра!
   P.S. "Зеркалки" пока не купила, так что придётся довольствоваться качеством фото с "мыльницы-цифровика"

Комментариев нет:

Отправить комментарий