среда, 24 февраля 2016 г.

Расставим точки...

И снова всем - здравствуйте! 

Давно не была на этом своём сайте, и за это время столько удручающих меня изменений! 

Во-первых,  у меня 3 моих ролика не просматриваются. Или с моим ноутбуком что-то? Один ролик я создавала для интернет-магазина. А два - присвоены, мягко говоря,  -  кто-то (не я!) загрузил их  на  Ютуб.  Вывод - свои ролики впредь нужно сразу, как только созданы, загружать на свой канал.  


Во-вторых, нет доступа к некоторым чужим роликам (даже к тем, где есть активная ссылка на источник). Авторское право. Право - правом, но ...  ведь я предварительно спрашивала разрешение у автора или давала активную ссылку на сайт-источник ("гнала трафик" - все, кто имеет свой блог, поймут!). 
Правок в блог вносить не буду, пусть вместо роликов остаются зияющие чёрные дыры - прямоугольники, как есть. 

Блог создан в октябре 2010 года. И  цели заработать на блоге не было!  И зачем только я оправдываюсь?... 

   Всё. Ухожу.
P,S. Рекламу отключаю - она снова появляется! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий