четверг, 14 марта 2013 г.

Опять Весна на белом свете!

Здравствуйте ! 

Я снова с вами.

  Вот мы и перезимовали! Во всяком случае на календаре - почти середина марта! И хотя у нас в Петрозаводске сегодня термометр показывал минус 20 по Цельсию, я поздравляю всех моих читателей со всеми прошедшими весенними праздниками и с Масленицей! 

  Очень надеюсь, что скоро ко мне придёт его Величество Вдохновение, и я представлю на Ваш суд свои рукоделки. 

   А пока  учусь, но не декупажу, а ... пока это секрет!

  Знаю - знаю , уважаемые учителя, что этот текст у меня опять не оптимизирован...))) Но главное, что этот блог , как говорят веб-мастера, создан "для людей" (а не для роботов -поисковиков).

Всем - весёлой Масленицы!

4 комментария:

  1. ) у нас тоже еще сибирская зима

    ОтветитьУдалить
  2. У нас тоже пока что весна только на календаре! По утрам ещё морозно! Но уже ждем,с!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Gresya, Надежда! Главное, чтобы в душе была Весна!:)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить