четверг, 9 августа 2012 г.

Растрёпаная Мальвина


 Уфф ! Наконец-то! Наконец-то я с чувством выполненного долга покажу вам свою вторую авторскую куклу!


   В процессе работы  задуманный образ капризной барышни постепенно стал трансформироваться. Мистика какая- то! Кукла получилась печальной. Пока я шила ей одежду, в уме прокручивалась недавно услышанная песенка :"...простой карамелькой зашито в груди хрустальное сердце Мальвины " Хм...Так хрустальное или карамельное сердце ?? "

...И вдруг меня осенило: Мальвина! Вот как зовут мою куклу! Правда, и волосы у неё не голубые, и сердце из синтепона ...:) Но ведь Мальвины тоже бывают разные :)) Блондинка - чем не Мальвина? И нарекла я её Мальвиной!

Мальвина смотрит в одну точку...Выглядит потерянной . У неё что-то стряслось...



Мальвина даже не причёсана - она в "растрёпаных чувствах".... А в голубых глазах - боль.


Я не стала её причёсывать (если честно - побоялась спутать волосы),  и бант или шарф мне показались лишними.





Комментариев нет:

Отправить комментарий